Название: Логико-ориентированные задания в компетентностном обучении иностранному языку
Авторы: Кузнецова, К.Г.
Сажина, Е.В.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кузнецовап, К.Г. Логико-ориентированные задания в компетентностном обучении иностранному языку / К.Г. Кузнецова ; науч. рук. Е.В. Сажина // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 143-148.
Краткий осмотр (реферат): В настоящей статье рассматривается связь логики и лингвистики, а также необходимость работы над логической культурой учащихся и её роль как средства повышения эффективности обучения, в т. ч. самообучения, и приобретения обучающимися коммуникативной компетенции. Приведены примеры логико-ориентированных заданий и рекомендации по рационализации их использования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60681
Располагается в коллекциях:Статьи



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.