Название: Методика обучения иноязычной письменной речи
Авторы: Кулаженко, А.А.
Тараканова, А.М.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Кулаженко, А.А. Методика обучения иноязычной письменной речи / А.А. Кулаженко ; науч. рук. А.М. Тараканова // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 153-157.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается методика обучения иноязычной письменной речи в средней школе. Определены психолингвистические и методические особенности письменной речи. Особое внимание уделено классификации упражнений для обучения иноязычной письменной речи на старшем этапе, которая включает речевые упражнения для обучения составлению письменного сообщения, письменно-речевые упражнения в работе с печатным текстом, письменно-речевые упражнения, обусловленные процессом чтения, аудирования и устного общения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60686
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кулаженко А. А._Методика_обучения_иноязычной_письменной_С. 153-157.pdf262.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.