Название: Факторы и причины трудновоспитуемости детей младшего школьного возраста
Авторы: Зайцева, И.Т.
Ключевые слова: трудновоспитуемость
степень трудновоспитуемости
младший школьный возраст
педагогическая запущенность
социальная запущенность
девиантное поведение
социализация
самооценка
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Зайцева, И.Т. Факторы и причины трудновоспитуемости детей младшего школьного возраста / И.Т. Зайцева // Инновации в социально-гуманитарных науках [Электронный ресурс] : сборник научных статей / редкол.: В. А. Бейзеров (гл. ред.), В. Н. Дворак, (зам. гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – С. 77-86..
Краткий осмотр (реферат): В данной статье на основе анализа психолого-педагогической литературы показывается, что трудновоспитуемость несовершеннолетних является достаточно серьезной педагогической и социальной проблемой. Путем сопоставления понятия «трудновоспитуемость» с понятиями «педагогическая запущенность», «социальная запущенность», «девиантное поведение», «асоциальное поведение» и др., с позиции современной педагогической науки, уточняются его отличительные особенности и сущностные характеристики. Подробно рассматриваются факторы и причины трудновоспитуемости детей младшего школьного возраста, дается характеристика степеней трудновоспитуемости. Описываются последствия трудновоспитуемости и особенности ее проявления у учащихся младшего школьного возраста. Показываются психологические механизмы трудновоспитуемости, и обосновывается необходимость ее психолого-педагогической и социально-педагогической коррекции в младшем школьном возрасте.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60770
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зайцева_Факторы.pdf368.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.