Название: Игровые технологии при обучении говорению на иностранном языке на среднем этапе
Авторы: Михалик, М.В.
Махова, М.А.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Михалик, М.В. Игровые технологии при обучении говорению на иностранном языке на среднем этапе / М.В. Михалик ; науч. рук. М.А. Махова // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 181-185.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматривается использование игровых приемов при обучении говорению на иностранном языке на среднем этапе. Автор определяет преимущества игр среди других средств обучения, а также затрагивает требования к содержанию и проведению игр. Представлена обобщенная характеристика видов игр и обоснована эффективность использования игровых технологий на среднем этапе обучения, объясняя это особенностями психического развития детей данного возраста. В статье предложены примеры игр, которые могут быть использованы для стимулирования речевой деятельности учащихся.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60771
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Михалик М. В._Игровые_технологии_при_обучении_говорению_на _С. 181-185.pdf264.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.