Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Налегович, Н.С. | - |
dc.contributor.author | Тихоненко, Н.Е. | - |
dc.date.accessioned | 2023-05-10T12:59:01Z | - |
dc.date.available | 2023-05-10T12:59:01Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Налегович, Н.С. Формирование слухо-произносительных навыков на уроке немецкого языка / Н.С. Налегович ; науч. рук. Н.Е. Тихоненко // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 185-189. | ru |
dc.identifier.uri | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60779 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается методика формирования фонетических навыков на занятиях по немецкому языку. Определены фонетические навыки, а также слухо-произносительным и ритмикоинтонационным навыки как виды исследуемых навыков. Обоснованы место и роль фонетических навыков в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. В статье рассмотрены основные этапы формирования слухо-произносительного навыка. Большое внимание автор уделяет фонетической зарядке как основному средству при обучении произносительной стороне иноязычной речи. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.title | Формирование слухо-произносительных навыков на уроке немецкого языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 37.091.3:811.112.2'342 | - |
dc.root | Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Налегович Н. С._Формирование_слухо-произносительных_навы_С. 185-189.pdf | 264.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.