Название: Обучение французскому языку в контексте диалога культур
Авторы: Редькина, Н.В.
Седач, Т.Л.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Редькина, Н.В. Обучение французскому языку в контексте диалога культур / Н.В. Редькина ; науч. рук. Т.Л. Седач // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 229-234.
Краткий осмотр (реферат): В статье автор рассматривает взаимосвязь языка и культуры в процессе обучения французскому языку, где язык выступает как часть соответствующей культуры, как средство её выражения, как своеобразный инструмент диалога культур. Автор показал, что диалог культур является одним из основных принципов взаимосвязанного обучения языкам и культурам, которое направлено на формирование и развитие поликультурной языковой личности учащихся. Приведены примеры приемов обучения французскому языку в контексте диалога культур.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60790
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Редькина Н. В._Обучение_французскому_языку_в_контексте_С. 229-234.pdf285.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.