Название: Игровая методика как мотивационный фактор обучения иностранному языку в средней школе
Авторы: Романюк, М.О.
Налегович, Н.С.
Каребо, О.Н.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Романюк, М.О. Игровая методика как мотивационный фактор обучения иностранному языку в средней школе / М.О. Романюк ; Н.С. Налегович ; науч. рук. О.Н. Каребо // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 247-251.
Краткий осмотр (реферат): В данной статье рассматривается использование игровой методики в процессе обучения иностранному языку в школе. В нейпредставлены психолого-педагогические стороны эффективности применения игровых приемов, которые позволяют достичь более высоких результатов как в усвоении языкового материала, так и в процессе развития речевых умений. В статье также предложены образцы практического применения игровой методики, наглядно иллюстрирующие действенность ее мотивационного и обучающего влияния на личность школьника.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60793
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Романюк М. О._Игровая_методика_С. 247-251.pdf261.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.