Название: | Культуроведческий подход в обучении учащихся диалогической речи |
Авторы: | Щирова, А.Г. Починок, Т.В. |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Библиографическое описание: | Щирова, А.Г. Культуроведческий подход в обучении учащихся диалогической речи / А.Г. Щирова ; науч. рук. Т.В. Починок // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 337-341. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассматривается культуроведческий подход как основа в обучении учащихся диалогической речи в средней школе. Раскрыта сущность культуроведческого подхода в обучении иностранным языкам и обоснована его актуальность в современной системе языкового образования. Определены разновидности культуроведческого подхода, такие как лингвострановедческий, коммуникативноэтнографический и социокультурный, и выделены их основные характеристики и особенности. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60821 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Щирова А. Г._Культуроведческий_подход_в_обучении_учащихся_С. 337-341.pdf | 259.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.