Название: Культуроведческий подход в обучении учащихся диалогической речи
Авторы: Щирова, А.Г.
Починок, Т.В.
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Щирова, А.Г. Культуроведческий подход в обучении учащихся диалогической речи / А.Г. Щирова ; науч. рук. Т.В. Починок // Теория и практика обучения иностранным языкам: сохраняем традиции и смотрим в будущее : сборник научных статей / редкол. : Л. И. Богатикова (гл. ред.) [и др.] ; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины, Московский гос. обл. ун-т. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – С. 337-341.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается культуроведческий подход как основа в обучении учащихся диалогической речи в средней школе. Раскрыта сущность культуроведческого подхода в обучении иностранным языкам и обоснована его актуальность в современной системе языкового образования. Определены разновидности культуроведческого подхода, такие как лингвострановедческий, коммуникативноэтнографический и социокультурный, и выделены их основные характеристики и особенности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60821
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Щирова А. Г._Культуроведческий_подход_в_обучении_учащихся_С. 337-341.pdf259.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.