Название: Мотивы обучения студентов-психологов
Авторы: Мельникова, О.Н.
Ключевые слова: учебная деятельность
потребность
мотив
мотивация
доминирующие мотивы
успешность учебной деятельности
профессиональное самоопределение
успешность профессионального обучения
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Мельникова, О.Н. Мотивы обучения студентов-психологов / О.Н. Мельникова // Инновации в социально-гуманитарных науках [Электронный ресурс] : сборник научных статей / редкол.: В. А. Бейзеров (гл. ред.), В. Н. Дворак, (зам. гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – С.167-172.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается проблема мотивации в психологии. Так как формирование устойчивой системы мотивов учения, мотивационной сферы в целом является важнейшей предпосылкой психологической готовности студентов к профессиональной деятельности в области психологии, рассматриваются особенности учебной деятельности студентов-психологов. Представлены результаты эмпирического исследования ведущих мотивов обучения студентов-психологов разных курсов в их динамике. Отмечается возможность использования полученных данных в профилактической, консультационной и психокоррекционной работе психологической службы высшего образования, профессиональной ориентации и профотборе будущих психологов. Выявленные особенности мотивации учебной деятельности студентов-психологов позволяют осуществить дифференцированный подход в процессе подготовки к предстоящей профессиональной деятельности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/60948
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мельникова_Мотивы.pdf350.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.