| Title: | Концептуальные ориентиры образовательного курса психологической диагностики |
| Authors: | Лытко, А.А. |
| Keywords: | концепция психодиагностики Л. С. Выготского уровень постановки психологического диагноза социальная ситуация развития зона ближайшего развития формирование диагностического мышления психолога |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
| Citation: | Лытко, А.А. Концептуальные ориентиры образовательного курса психологической диагностики / А.А. Лытко // Инновации в социально-гуманитарных науках [Электронный ресурс] : сборник научных статей / редкол.: В. А. Бейзеров (гл. ред.), В. Н. Дворак, (зам. гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – С. 334-340. |
| Abstract: | С точки зрения автора, методологически содержание учебного курса психодиагностики должно определяться важнейшими научными воззрениями основоположника культурно-исторической психологии Л. С. Выготского. Среди них предпочтение отдается выделенным известным ученым уровням постановки психологического диагноза, определениям социальной ситуации развития и зоны ближайшего развития испытуемого. |
| URI: | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/61128 |
| Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Лытко_Концептуальные.pdf | 351.36 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.