Title: Концептуальные ориентиры образовательного курса психологической диагностики
Authors: Лытко, А.А.
Keywords: концепция психодиагностики Л. С. Выготского
уровень постановки психологического диагноза
социальная ситуация развития
зона ближайшего развития
формирование диагностического мышления психолога
Issue Date: 2018
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Лытко, А.А. Концептуальные ориентиры образовательного курса психологической диагностики / А.А. Лытко // Инновации в социально-гуманитарных науках [Электронный ресурс] : сборник научных статей / редкол.: В. А. Бейзеров (гл. ред.), В. Н. Дворак, (зам. гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – С. 334-340.
Abstract: С точки зрения автора, методологически содержание учебного курса психодиагностики должно определяться важнейшими научными воззрениями основоположника культурно-исторической психологии Л. С. Выготского. Среди них предпочтение отдается выделенным известным ученым уровням постановки психологического диагноза, определениям социальной ситуации развития и зоны ближайшего развития испытуемого.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/61128
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лытко_Концептуальные.pdf351.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.