Название: Концептуальные ориентиры образовательного курса психологической диагностики
Авторы: Лытко, А.А.
Ключевые слова: концепция психодиагностики Л. С. Выготского
уровень постановки психологического диагноза
социальная ситуация развития
зона ближайшего развития
формирование диагностического мышления психолога
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Лытко, А.А. Концептуальные ориентиры образовательного курса психологической диагностики / А.А. Лытко // Инновации в социально-гуманитарных науках [Электронный ресурс] : сборник научных статей / редкол.: В. А. Бейзеров (гл. ред.), В. Н. Дворак, (зам. гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – С. 334-340.
Краткий осмотр (реферат): С точки зрения автора, методологически содержание учебного курса психодиагностики должно определяться важнейшими научными воззрениями основоположника культурно-исторической психологии Л. С. Выготского. Среди них предпочтение отдается выделенным известным ученым уровням постановки психологического диагноза, определениям социальной ситуации развития и зоны ближайшего развития испытуемого.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/61128
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лытко_Концептуальные.pdf351.36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.