Название: | Концептуальные ориентиры образовательного курса психологической диагностики |
Авторы: | Лытко, А.А. |
Ключевые слова: | концепция психодиагностики Л. С. Выготского уровень постановки психологического диагноза социальная ситуация развития зона ближайшего развития формирование диагностического мышления психолога |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Библиографическое описание: | Лытко, А.А. Концептуальные ориентиры образовательного курса психологической диагностики / А.А. Лытко // Инновации в социально-гуманитарных науках [Электронный ресурс] : сборник научных статей / редкол.: В. А. Бейзеров (гл. ред.), В. Н. Дворак, (зам. гл. ред.) [и др.] ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – С. 334-340. |
Краткий осмотр (реферат): | С точки зрения автора, методологически содержание учебного курса психодиагностики должно определяться важнейшими научными воззрениями основоположника культурно-исторической психологии Л. С. Выготского. Среди них предпочтение отдается выделенным известным ученым уровням постановки психологического диагноза, определениям социальной ситуации развития и зоны ближайшего развития испытуемого. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/61128 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Лытко_Концептуальные.pdf | 351.36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.