Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБейзеров, В.А.-
dc.date.accessioned2018-12-11T06:33:39Z-
dc.date.available2018-12-11T06:33:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБейзеров, В.А. Развитие университетов в современном мире: институциональный подход / В.А. Бейзеров // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 5 (110). - С. 5-10.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6217-
dc.description.abstractРассматривается развитие университетов в современном мире под воздействием внешних факторов: глобализации, интернационализации, коммерциализации образования. Анализ развития системы высшего образования и учреждений высшего образования проводится на основе институциональной теории. Основным вопросом данного исследования является каким образом учреждения высшего образования изменяются под влиянием глобальных тенденций. В статье автор опирается на положение о том, что университеты (учреждения высшего образования) являются социальными институтами.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectсистема образованияru
dc.subjectтенденции в образованииru
dc.subjectиностранные студентыru
dc.subjectинституциональный подходru
dc.subjectинтернационализацияru
dc.subjectглобализацияru
dc.titleРазвитие университетов в современном мире: институциональный подходru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.4:005.412(100)-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5 (110)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04 Бейзеров (5-10).pdf252.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.