Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильева, В.И.-
dc.date.accessioned2018-02-08T12:36:38Z-
dc.date.available2018-02-08T12:36:38Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationВасильева, Е.И. Имидж государства как экономическая категория: роль кампании Тимоти Белла в динамике имиджа Республики Беларусь и инвестиционной привлекательности страны / Е.И. Васильева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 2 (101). - С. 148-151.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/622-
dc.description.abstractИсследуется влияние медиаимиджа государства на инвестиционную привлекательность страны, делается вывод о важности формирования позитивного экономического медиаимиджа Беларуси, что также отмечено в программе социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 гг. В статье рассмотрены особенности отражения Чернобыльской катастрофы в СМИ Великобритании, изучены информационные поводы, в связи с которыми государство упоминается в анализируемом медиа – электронной версии газеты «The Times». Намечены пути преодоления медиастереотипов о Беларуси с целью максимально выгодного позиционирования страны на международной арене и росте ее привлекательности как торгового партнера.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.subjectвнешний имидж государстваru
dc.subjectимидж отраслиru
dc.subjectимидж компанииru
dc.subjectвнешний экономический имиджru
dc.subjectмедиаимиджru
dc.titleИмидж государства как экономическая категория: роль кампании Тимоти Белла в динамике имиджа Республики Беларусь и инвестиционной привлекательности страныru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.9-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета им. Ф. Скориныru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(101)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
31 Васильева (148-151).pdf276.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.