Название: Имидж государства как экономическая категория: роль кампании Тимоти Белла в динамике имиджа Республики Беларусь и инвестиционной привлекательности страны
Авторы: Васильева, В.И.
Ключевые слова: внешний имидж государства
имидж отрасли
имидж компании
внешний экономический имидж
медиаимидж
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Васильева, Е.И. Имидж государства как экономическая категория: роль кампании Тимоти Белла в динамике имиджа Республики Беларусь и инвестиционной привлекательности страны / Е.И. Васильева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2017. - № 2 (101). - С. 148-151.
Краткий осмотр (реферат): Исследуется влияние медиаимиджа государства на инвестиционную привлекательность страны, делается вывод о важности формирования позитивного экономического медиаимиджа Беларуси, что также отмечено в программе социально-экономического развития Республики Беларусь на 2016–2020 гг. В статье рассмотрены особенности отражения Чернобыльской катастрофы в СМИ Великобритании, изучены информационные поводы, в связи с которыми государство упоминается в анализируемом медиа – электронной версии газеты «The Times». Намечены пути преодоления медиастереотипов о Беларуси с целью максимально выгодного позиционирования страны на международной арене и росте ее привлекательности как торгового партнера.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/622
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
31 Васильева (148-151).pdf276.17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.