Title: Переход от монастырских, соборных и частных школ к средневековым европейским университетам
Authors: Келлер, О.Б.
Keywords: Монастырские школы
соборные школы
частные школы
лицензия на преподавание
мотивы появления / образования
термины и понятия
критерии для поступления
уровень знаний новичков в университетах
имматрикуляция
реестр зачисленных в университет
monastic schools
cathedral schools
private schools
teaching license
motives of appearance / education
terms and concepts
criteria for admission
the level of knowledge of beginners in universities
immatriculation
register of university enrollees
Issue Date: 2023
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Citation: Келлер, О.Б. Переход от монастырских, соборных и частных школ к средневековым европейским университетам / О.Б. Келлер // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Гуманитарные науки. - 2023. - № 4 (139). - С. 11-15.
Abstract: Новая статья профессора О.Б. Келлер посвящена одному из важнейших процессов в сфере образования средневековой Европы, берущему свои истоки ещё в XII в., а именно: процессу перехода от монастырских, соборных и частных школ к более высшим ступеням образования – университетам. В качестве отдельных аспектов данного процесса рассматриваются предпосылки перехода от школ к университетам, а также анализируются мотивы образования / появления новых средневековых высших школ в Европе. Наряду с этим автор данной статьи уделяет определённое внимание рассмотрению следующих моментов: «лицензий на преподавание», критериев для поступления, уровня знаний новичков в университетах и др. = A new article by Professor O.B. Keller is devoted to one of the most important processes in the field of education of medieval Europe, which originated in the XII century, namely: the process of transition from monastic, cathedral and private schools to higher levels of education, i.e. universities. As separate aspects of this process, the prerequisites for the transition from schools to universities are considered, and the motives of education / the emergence of new medieval higher schools in Europe are analyzed. Along with this, the author of this article pays some attention to the consideration of the following points: «teaching licenses», criteria for admission, the level of knowledge of beginners in universities, etc.
URI: http://elib.gsu.by/jspui/handle/123456789/62392
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Гуманитарные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Келлер_Переход.pdf238.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.