Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадол, Ф.В.-
dc.date.accessioned2018-12-19T06:50:37Z-
dc.date.available2018-12-19T06:50:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКадол, Ф.В. Методологические взгляды В.А. Сухомлинского на воспитание обучающихся из категории социального риска. (К 100-летию со дня рождения выдающегося педагога) / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 5 (110). - С. 178-180.ru
dc.identifier.issn1609-9672-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6252-
dc.description.abstractДается анализ концептуально значимых материалов педагогического наследия В.А. Сухомлинского как педагога-гуманиста и исследователя закономерностей и методов воспитания в ситуациях социального риска. Представлены методологические идеи ученого и педагога-практика. Сделан акцент на современную педагогическую теорию и практику нравственного развития и саморазвития личности.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectметодологияru
dc.subjectдостоинство личностиru
dc.subjectцелостный образовательный процессru
dc.subjectзакономерности и методы нравственного воспитанияru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectвоспитаниеru
dc.subjectучительru
dc.subjectклассный руководительru
dc.subjectсоциальный педагогru
dc.subjectпедагогикаru
dc.titleМетодологические взгляды В.А. Сухомлинского на воспитание обучающихся из категории социального риска. (К 100-летию со дня рождения выдающегося педагога)ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk94:37.017:177.72:929-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number№ 5 (110)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
34 Кр.сообщения Кадол (178-180).pdf167.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.