Название: Методологические взгляды В.А. Сухомлинского на воспитание обучающихся из категории социального риска. (К 100-летию со дня рождения выдающегося педагога)
Авторы: Кадол, Ф.В.
Ключевые слова: методология
достоинство личности
целостный образовательный процесс
закономерности и методы нравственного воспитания
обучение
воспитание
учитель
классный руководитель
социальный педагог
педагогика
Дата публикации: 2018
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины
Библиографическое описание: Кадол, Ф.В. Методологические взгляды В.А. Сухомлинского на воспитание обучающихся из категории социального риска. (К 100-летию со дня рождения выдающегося педагога) / Ф.В. Кадол // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2018. - № 5 (110). - С. 178-180.
Краткий осмотр (реферат): Дается анализ концептуально значимых материалов педагогического наследия В.А. Сухомлинского как педагога-гуманиста и исследователя закономерностей и методов воспитания в ситуациях социального риска. Представлены методологические идеи ученого и педагога-практика. Сделан акцент на современную педагогическую теорию и практику нравственного развития и саморазвития личности.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6252
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
34 Кр.сообщения Кадол (178-180).pdf167.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.