Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кадол, Ф.В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-01-03T07:21:21Z | - |
dc.date.available | 2019-01-03T07:21:21Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Кадол, Ф.В. Содержание и формы обучения в современной высшей школе : практическое пособие / Ф.В. Кадол ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – 46 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-985-577-483-0 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/6282 | - |
dc.description.abstract | В практическом пособии подробно рассматривается сущность педагогических понятий «содержание обучения», «процесс обучения», «форма обучения», «метод обучения» и др. Даются практические рекомендации по организации учебного процесса в высшей школе, в частности, по проведению таких форм, как лекция, лабораторная работа, практическое занятие, семинарское занятие. Для закрепления и проверки знаний в издании приводится проверочный тест. Практическое пособие адресовано студентам педагогических специальностей университета, магистрантам, аспирантам. | ru |
dc.language.iso | Русский | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины | ru |
dc.subject | современная высшая школа | ru |
dc.subject | содержание обучения | ru |
dc.subject | процесс обучения | ru |
dc.subject | метод обучения | ru |
dc.subject | форма обучения | ru |
dc.subject | учебный процесс | ru |
dc.subject | практическое пособие | ru |
dc.title | Содержание и формы обучения в современной высшей школе | ru |
dc.identifier.udk | 378.147(076) | - |
dc.identifier.bbk | 74.480.26я73 | - |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
Appears in Collections: | Практические пособия факультет психологии и педагогики: документы для всех специальностей |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Текст Кадол.pdf | 1.47 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.