Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩекудова, С.С.-
dc.date.accessioned2019-02-12T07:39:09Z-
dc.date.available2019-02-12T07:39:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЩекудова, С.С. Изучение мышления и памяти субъектов образовательного процесса : монография / С.С. Щекудова ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – 201 с.: ил.ru
dc.identifier.isbn978-985-577-462-5-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6345-
dc.description.abstractМонография представляет собой анализ проблемы развития мышления и памяти субъектов образовательного процесса в условиях современной образовательной среды. В работе раскрыты содержание понятия «образовательная среда» и ее структурные компоненты, а также определены типы и параметры оценки эффективности образовательной среды. Расширено научное представление о развитии мышления и памяти старшеклассников. Применение статистических методов обработки полученных результатов позволило выявить взаимосвязь типов и параметров оценки эффективности образовательной среды с мышлением и памятью старшеклассников; определить тип и параметры образовательной среды, в большей мере способствующие развитию мышления и памяти учащихся; изучить теоретическое мышление студентов и педагогов. Издание предназначено для педагогов, педагогов-психологов и руководителей системы непрерывного образования при осуществлении ими психолого-педагогического сопровождения процесса проектирования развивающей образовательной среды. Табл. 26. Ил. 3. Библиогр.: 146 назв.ru
dc.language.isoРусскийru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф.Скориныru
dc.subjectмышлениеru
dc.subjectпамятьru
dc.subjectобразовательный процессru
dc.subjectмонографияru
dc.titleИзучение мышления и памяти субъектов образовательного процессаru
dc.identifier.udk159.955:159.953-057.87-
dc.placeOfPublicationГомельru
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Монография Щекудова последний вариант.pdf7.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.