Название: | Изучение мышления и памяти субъектов образовательного процесса |
Авторы: | Щекудова, С.С. |
Ключевые слова: | мышление память образовательный процесс монография |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины |
Библиографическое описание: | Щекудова, С.С. Изучение мышления и памяти субъектов образовательного процесса : монография / С.С. Щекудова ; Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – 201 с.: ил. |
Краткий осмотр (реферат): | Монография представляет собой анализ проблемы развития мышления и памяти субъектов образовательного процесса в условиях современной образовательной среды. В работе раскрыты содержание понятия «образовательная среда» и ее структурные компоненты, а также определены типы и параметры оценки эффективности образовательной среды. Расширено научное представление о развитии мышления и памяти старшеклассников. Применение статистических методов обработки полученных результатов позволило выявить взаимосвязь типов и параметров оценки эффективности образовательной среды с мышлением и памятью старшеклассников; определить тип и параметры образовательной среды, в большей мере способствующие развитию мышления и памяти учащихся; изучить теоретическое мышление студентов и педагогов. Издание предназначено для педагогов, педагогов-психологов и руководителей системы непрерывного образования при осуществлении ими психолого-педагогического сопровождения процесса проектирования развивающей образовательной среды. Табл. 26. Ил. 3. Библиогр.: 146 назв. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/6345 |
ISBN: | 978-985-577-462-5 |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Монография Щекудова последний вариант.pdf | 7.7 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.