Название: | Образовательные потребности одаренных детей младшего школьного возраста г. Мозыря |
Другие названия: | Educational needs of gifted Mozyr elementary-school children |
Авторы: | Валетов, В.В. Лебедев, Н.А. Карпович, И.А. Valetov, V.V. Lebedev, N.A. Karpovich, I.A. |
Ключевые слова: | образовательные потребности одаренные учащиеся the educational needs the gifted students |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Витебский государственный университет имени П.М. Машерова |
Библиографическое описание: | Валетов, В.В. Образовательные потребности одаренных детей младшего школьного возраста г. Мозыря / В.В. Валетов, Н.А. Лебедев, И.А. Карпович // Поддержка одаренности – развитие креативности: материалы Междунар. конгресса, Витебск, 22–27 сентября 2014 г. / ВГУ им. П.М.Машерова ; редкол. И.М.Прищепа (гл. ред.) [и др.]. – Витебск, 2014. – Т. 2. – С. 166–169. |
Краткий осмотр (реферат): | С целью изучения образовательных потребностей одаренных учащихся младших классов (1-4) нами было проведено анкетирование на базе общеобразовательных учреждений г. Мозыря. В анкетировании приняли участие учащиеся младшего школьного возраста, состоящие в банке данных одаренных детей г. Мозыря, имеющие интеллектуальную, творческую, психомоторную одаренность (30 человек), а также родители одаренных детей (63 чел). Результаты и их обсуждение. Выявлены образовательные потребности одаренные учащихся младшего школьного возраста г. Мозыря. Анкетирование проведено по стандартные анкетам, разработанными участниками международного консорциума по выполнению совместного европейского проекта TEMPUS IV 543873-TEMPUS-1-2013-1-DE-TEMPUS-JPCR. Результаты анкетирования, представленные в статье, позволяют оценить степень удовлетворенности образовательных потребностей одаренных учащихся младшего школьного возраста. Заключение. Результаты анкетирования одаренных детей и их родителей позволили сделать вывод о наличии следующих образовательных потребностей одарённых учащихся: потребность в индивидуальном подходе в обучении; потребность в получении качественного образования; потребность в самоуважении и одобрении; потребность в налаживании контактов и взаимопонимания с педагогами, одноклассниками, родителями и другие |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle/123456789/64026 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Валетов_Образовательные.pdf | 223.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.