Название: Инклюзивный подход к социализации студентов университета на основе организационной модели: сущность, принципы, содержание
Авторы: Валетов, В.В.
Лебедев, Н.А.
Журлова, И.В.
Палиева, Т.В.
Ключевые слова: инклюзивное образование
инклюзивная среда университета
типологические группы студентов
критерии многообразия образовательной среды
гетерогенная среда
Дата публикации: 2016
Издательство: Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина
Библиографическое описание: Инклюзивный подход к социализации студентов университета на основе организационной модели: сущность, принципы, содержание / В.В. Валетов, Н.А. Лебедев, И.В. Журлова, Т.В. Палиева // Инклюзивное образование как организационная основа педагогики многообразия : сборник научных статей по итогам Международного образовательного проекта «Подготовка и переподготовка педагогов и руководителей образования в среде многообразия» (543873-TEMPUS-1-2013-1-DE-TEMPUS-JPCR) / М-во образования Республики Беларусь, Учреждение образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» ; [редколлегия: В. В. Валетов и др.]. — Мозырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2016. — С. 27-32.
Краткий осмотр (реферат): На примере функционирования целостной инклюзивной среды учреждения образования «Мозырский государственный педагогический университет имени И. П. Шамякина» (Республика Беларусь) в статье представлена организационная модель социализации различных гетерогенных групп студентов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle/123456789/64039
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Валетов_Инклюзивный_подход.pdf331.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.