Title: Некоторые аспекты правового регулирования рекламной деятельности
Authors: Копыткова, Н.В.
Зайцева, Д.В.
Keywords: реклама
правовое регулирование
законодательство
распространение рекламы
рекламодатель
персональные данные
advertising
egal regulation
l legislation
advertising distribution
personal data
advertiser
Issue Date: 2023
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Копыткова, Н.В. Некоторые аспекты правового регулирования рекламной деятельности / Н.В. Копыткова, Д.В. Зайцева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 5 (140). - С. 83-87.
Abstract: В статье авторами рассматриваются вопросы развития рекламного законодательства в Республике Беларусь, анализируются определенные правовые нормы, устанавливающие запрет на распространение рекламы по телефонной, сотовой электросвязи, электронной почте. Обращается внимание на некоторые не разрешенные законодателем проблемы, такие как использование рекламы по написанию научных работ, использование в сети Интернет так называемой «нативной» и «таргетированной» рекламы. Проводится анализ распространения указанной рекламы на соответствие законодательству о защите персональных данных. Обосновывается необходимость внесения конкретных дополнений в законодательство о рекламе относительного терминологии и некоторых ограничений на виды и способы распространения рекламы. Выводы и предложения могут быть применены в правотворческой деятельности. = The article discusses the development of advertising legislation in the Republic of Belarus, provides an analysis of certain legal norms that establish a ban on the distribution of advertising via telephone, cellular and e-mail. The attention is drawn to some problems not resolved by the legislator, such as the use of advertising for writing scientific works, the use of the Internet, the so-called «native» and «targeted» advertising. The analysis of the distribution of the said advertisement on compliance with the legislation on personal data protection is carried out. It justifies the need to make specific additions to the legislation on advertising relative terminology and some restrictions on the types and methods of advertising. The conclusions and suggestions can be applied in law-making.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/64226
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Копыткова_Некоторые.pdf201.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.