Название: Некоторые аспекты правового регулирования рекламной деятельности
Авторы: Копыткова, Н.В.
Зайцева, Д.В.
Ключевые слова: реклама
правовое регулирование
законодательство
распространение рекламы
рекламодатель
персональные данные
advertising
egal regulation
l legislation
advertising distribution
personal data
advertiser
Дата публикации: 2023
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Копыткова, Н.В. Некоторые аспекты правового регулирования рекламной деятельности / Н.В. Копыткова, Д.В. Зайцева // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 5 (140). - С. 83-87.
Краткий осмотр (реферат): В статье авторами рассматриваются вопросы развития рекламного законодательства в Республике Беларусь, анализируются определенные правовые нормы, устанавливающие запрет на распространение рекламы по телефонной, сотовой электросвязи, электронной почте. Обращается внимание на некоторые не разрешенные законодателем проблемы, такие как использование рекламы по написанию научных работ, использование в сети Интернет так называемой «нативной» и «таргетированной» рекламы. Проводится анализ распространения указанной рекламы на соответствие законодательству о защите персональных данных. Обосновывается необходимость внесения конкретных дополнений в законодательство о рекламе относительного терминологии и некоторых ограничений на виды и способы распространения рекламы. Выводы и предложения могут быть применены в правотворческой деятельности. = The article discusses the development of advertising legislation in the Republic of Belarus, provides an analysis of certain legal norms that establish a ban on the distribution of advertising via telephone, cellular and e-mail. The attention is drawn to some problems not resolved by the legislator, such as the use of advertising for writing scientific works, the use of the Internet, the so-called «native» and «targeted» advertising. The analysis of the distribution of the said advertisement on compliance with the legislation on personal data protection is carried out. It justifies the need to make specific additions to the legislation on advertising relative terminology and some restrictions on the types and methods of advertising. The conclusions and suggestions can be applied in law-making.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/64226
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Копыткова_Некоторые.pdf201.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.