Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Авдейчик, О.В. | - |
dc.contributor.author | Струк, В.А. | - |
dc.contributor.author | Антонов, А.С. | - |
dc.contributor.author | Лесун, А.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-11-27T08:23:53Z | - |
dc.date.available | 2023-11-27T08:23:53Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Методологические аспекты реализации концепта «Университет 3.0» в белорусской высшей школе. Ч. 1. Современные тенденции реализации концепта «Университет 3.0» / О.В. Авдейчик, В.А. Струк, А.С. Антонов, А.Н. Лесун // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 5 (140). - С. 98-104. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/64229 | - |
dc.description.abstract | Современная экономика, позиционируемая как экономика знаний, предполагает трансформирование институциональных составляющих, к числу которых относится высшая школа. В последнем десятилетии в технологически развитых странах интенсивно развивается концепт «Университет 3.0». Показано, что основной функцией университетов технологически развитых стран является развитие предпринимательства, которое соответствует концепту экономоцентризма и не способствует формированию гармоничной личности, обеспечивающей развитие социальнополитических систем в различных направлениях = Modern economics, positioned as knowledge economics, involves the transformation of institutional components, including higher education. In the last decade, the concept of «University 3.0» has been developing intensively in technologically developed countries. It has been shown that the main function of universities of technologically developed countries is the development of entrepreneurship, which corresponds to the concept of economic centrism and does not contribute to the formation of a harmonious personality, which ensures the development of socio-political systems in various directions. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | концепт «Университет 3.0» | ru |
dc.subject | методологическая реализация | ru |
dc.subject | экономоцентризм | ru |
dc.subject | интеллектуальный потенциал | ru |
dc.subject | гармонизация личности | ru |
dc.subject | «University 3.0» concept | ru |
dc.subject | methodological implementation | ru |
dc.subject | economy-centrism | ru |
dc.subject | intellectual potential | ru |
dc.subject | personality harmonization | ru |
dc.title | Методологические аспекты реализации концепта «Университет 3.0» в белорусской высшей школе. Ч. 1. Современные тенденции реализации концепта «Университет 3.0» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 33:378.4(476):004:001 | - |
dc.root | Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.series | Социально-экономические и общественные науки | ru |
dc.number | № 5(140) | ru |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Методологические_аспекты_Ч.1.pdf | 215.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.