Название: Реклама как инструмент информационного воздействия: правовой аспект
Авторы: Скуратов, В.Г.
Мельников, А.С.
Ключевые слова: реклама
информация
рекламный продукт
объект рекламирования
потребитель рекламы
рекламодатель
рекламораспространитель
advertising
information
advertising product
advertising object
advertising consumer
advertiser
advertising distributor
Дата публикации: 2023
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Скуратов, В.Г. Реклама как инструмент информационного воздействия: правовой аспект / В.Г. Скуратов, А.С. Мельников // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 5 (140). - С. 148-150.
Краткий осмотр (реферат): В статье анализируется правовая природа рекламы, а также отдельные направления совершенствования законодательства о рекламе, способствующие защите интересов потребителей при оказании на них с помощью рекламы информационного воздействия. = The article analyzes the legal nature of advertising, as well as certain areas of improvement of advertising legislation which contribute to protecting the interests of consumers when providing information influence on them through advertising.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/64296
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Скуратов_Реклама.pdf181.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.