Title: Реклама как инструмент информационного воздействия: правовой аспект
Authors: Скуратов, В.Г.
Мельников, А.С.
Keywords: реклама
информация
рекламный продукт
объект рекламирования
потребитель рекламы
рекламодатель
рекламораспространитель
advertising
information
advertising product
advertising object
advertising consumer
advertiser
advertising distributor
Issue Date: 2023
Publisher: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Citation: Скуратов, В.Г. Реклама как инструмент информационного воздействия: правовой аспект / В.Г. Скуратов, А.С. Мельников // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2023. - № 5 (140). - С. 148-150.
Abstract: В статье анализируется правовая природа рекламы, а также отдельные направления совершенствования законодательства о рекламе, способствующие защите интересов потребителей при оказании на них с помощью рекламы информационного воздействия. = The article analyzes the legal nature of advertising, as well as certain areas of improvement of advertising legislation which contribute to protecting the interests of consumers when providing information influence on them through advertising.
URI: https://elib.gsu.by/handle123456789/64296
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Скуратов_Реклама.pdf181.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.