Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуд, В.Г.-
dc.date.accessioned2023-12-13T13:44:36Z-
dc.date.available2023-12-13T13:44:36Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГуд, В.Г. Педагогические условия применения проблемного обучения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции / В.Г. Гуд // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 12 / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2023. – C. 3-9.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/64417-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена изучению и определению педагогических условий применения технологий проблемного обучения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции. В работе рассмотрены факторы, влияющие на процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции в учебной деятельности; описываются навыки и умения, формирующиеся в ходе реализации всех компонентов, составляющих иноязычную коммуникативную компетенцию в условиях применения проблемного обучения в высшей школе. Представлена модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в условиях проблемного обучения. Определены и раскрыты педагогические условия ее успешной реализации посредством технологий проблемного обучения. Приведены результаты анкетирования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectпедагогические условияru
dc.subjectтехнологияru
dc.subjectпроблемное обучениеru
dc.subjectиноязычная коммуникативная компетенцияru
dc.titleПедагогические условия применения проблемного обучения для формирования иноязычной коммуникативной компетенцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:811’243:316.77:005.336.2-
dc.rootВопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языкаru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition12ru
Appears in Collections:Статьи



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.