Название: Педагогические условия применения проблемного обучения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции
Авторы: Гуд, В.Г.
Ключевые слова: педагогические условия
технология
проблемное обучение
иноязычная коммуникативная компетенция
Дата публикации: 2023
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Гуд, В.Г. Педагогические условия применения проблемного обучения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции / В.Г. Гуд // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 12 / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2023. – C. 3-9.
Краткий осмотр (реферат): Настоящая статья посвящена изучению и определению педагогических условий применения технологий проблемного обучения для формирования иноязычной коммуникативной компетенции. В работе рассмотрены факторы, влияющие на процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции в учебной деятельности; описываются навыки и умения, формирующиеся в ходе реализации всех компонентов, составляющих иноязычную коммуникативную компетенцию в условиях применения проблемного обучения в высшей школе. Представлена модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции в условиях проблемного обучения. Определены и раскрыты педагогические условия ее успешной реализации посредством технологий проблемного обучения. Приведены результаты анкетирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/64417
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гуд_В. Г._Педагогические_условия_применения_проблемного_С. 3-9..pdf545 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.