Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Куприянчик, Т.В. | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-13T14:15:03Z | - |
dc.date.available | 2023-12-13T14:15:03Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Куприянчик, Т.В. Особенности организации занятий по практике устной и письменной речи на первом курсе / Т.В. Куприянчик // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 12 / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2023. – C. 15-20. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/64419 | - |
dc.description.abstract | В данной статье раскрываются особенности организации занятий по практике устной и письменной речи для студентов первого курса факультета иностранных языков. В работе обосновывается важность и эффективность демонстрации видео- и использования аудиоматериалов, а также применения изучающего или смыслового чтения в качестве тренировки активной лексики. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | практическое занятие | ru |
dc.subject | активная лексика | ru |
dc.subject | упражнения | ru |
dc.subject | устная речь | ru |
dc.subject | письменная речь | ru |
dc.subject | изучающее чтение | ru |
dc.subject | студенты | ru |
dc.title | Особенности организации занятий по практике устной и письменной речи на первом курсе | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 378.147:811’271.1’243 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 12 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Куприянчик_Т. В._Особенности_организации_занятий_по_С. 15-20..pdf | 539.98 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.