Название: Блицопрос как объективный способ оценки знаний студентов факультета иностранных языков
Авторы: Мохорева, О.С.
Чалова, О.Н.
Ключевые слова: иностранный язык
оптимизация процесса обучения
мониторинг знаний
блицопрос
речевая деятельность
Дата публикации: 2023
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Мохорева, О.С. Блицопрос как объективный способ оценки знаний студентов факультета иностранных языков / О.С. Мохорева, О.Н. Чалова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 12 / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2023. – C. 24-31.
Краткий осмотр (реферат): В статье отстаивается идея о том, что одним из наиболее надежных методов контроля знаний студентов является блицопрос. В работе уточняются виды и подвиды блицопросов, выявляются их основные отличия от других форм проверки знаний студентов, а также конкретизируются их преимущества и недостатки. В заключение делается вывод об абсолютном доминировании первых и относительном характере последних.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/64553
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мохорева_О. С.,_Чалова_О. Н._Блицопрос_как_объективный_С. 26-31..pdf541.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.