Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Насон, Н.В. | - |
dc.contributor.author | Чалова, О.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2023-12-26T12:33:01Z | - |
dc.date.available | 2023-12-26T12:33:01Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Насон, Н.В. Фонетическая интерференция при обучении английскому языку / Н.В. Насон, О.Н. Чалова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 12 / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2023. – C. 31-39. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/64555 | - |
dc.description.abstract | Настоящая статья посвящена уточнению основных фонетических различий (на уровне звуков и интонации) между английским и русским языками, обоснованию степени сложности усвоения русскоговорящими учащимися того или иного английского фонетического элемента (от элементов, вызывающих наименьшие трудности в усвоении, до максимально усложненных элементов), систематизации основных рекомендаций по устранению устойчивых фонетических ошибок. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | методика преподавания иностранного языка | ru |
dc.subject | фонетика, фон (звук) | ru |
dc.subject | интонация | ru |
dc.title | Фонетическая интерференция при обучении английскому языку | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udk | 372.881.111.1 | - |
dc.root | Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка | ru |
dc.placeOfPublication | Гомель | ru |
dc.edition | 12 | ru |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Насон_Н. В.,_Чалова О. Н._Фонетическая_интерференция_при_31-39.pdf | 569.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.