Название: Фонетическая интерференция при обучении английскому языку
Авторы: Насон, Н.В.
Чалова, О.Н.
Ключевые слова: иностранный язык
методика преподавания иностранного языка
фонетика, фон (звук)
интонация
Дата публикации: 2023
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Насон, Н.В. Фонетическая интерференция при обучении английскому языку / Н.В. Насон, О.Н. Чалова // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 12 / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2023. – C. 31-39.
Краткий осмотр (реферат): Настоящая статья посвящена уточнению основных фонетических различий (на уровне звуков и интонации) между английским и русским языками, обоснованию степени сложности усвоения русскоговорящими учащимися того или иного английского фонетического элемента (от элементов, вызывающих наименьшие трудности в усвоении, до максимально усложненных элементов), систематизации основных рекомендаций по устранению устойчивых фонетических ошибок.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/64555
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Насон_Н. В.,_Чалова О. Н._Фонетическая_интерференция_при_31-39.pdf569.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.