Название: Использование электронных средств обучения при изучении грамматики иностранного языка
Авторы: Севдалёва, А.С.
Ключевые слова: электронные средства обучения
ЭСО
иностранный язык
грамматика
процесс обучения
Дата публикации: 2023
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Севдалёва, А.С. Использование электронных средств обучения при изучении грамматики иностранного языка / А.С. Севдалёва // Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка : сборник научных статей. Вып. 12 / редкол.: Е. В. Сажина (гл. ред.) [и др.] ; Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины. - Гомель : ГГУ имени Ф. Скорины, 2023. – C. 44-48.
Краткий осмотр (реферат): Данная статья посвящена описанию целесообразности применения электронных средств обучения (ЭСО) в процессе изучения грамматики иностранного языка. В работе описаны способы применения следующих видов ЭСО: демонстративные программные средства, электронные учебники и интерактивные материалы, программы-тренажёры, программные средства для контроля и измерения уровня знаний. Было выявлено, что использование ЭСО способствует повышению эффективности обучения грамматике за счет индивидуализации и дифференциации занятия, развития самостоятельности учащихся и поддержке их мотивации, а также содействует профессиональному развитию педагога.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/64602
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Севдалева_А. С._Использование_электронных_средств_обучения_44-48..pdf538.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.