Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКазущик, А.А.-
dc.date.accessioned2024-02-08T10:48:24Z-
dc.date.available2024-02-08T10:48:24Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКазущик, А.А. Исследование покупательского поведения в цифровой экономике / А.А. Казущик // Актуальные вопросы современной экономической науки: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных статей. Выпуск 2 / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : А.К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Электронные текстовые данные (3,80 МВ). – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 76-79.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/65296-
dc.description.abstractВ цифровой экономике помимо традиционных маркетинговых инструментов формирования потребности у клиента (реклама, продвижение бренда) большое значение имеет социальное онлайн-взаимодействие.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectцифровая экономикаru
dc.subjectпокупательское поведениеru
dc.subjectпуть клиентаru
dc.subjectомниканальностьru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.titleИсследование покупательского поведения в цифровой экономикеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk330.16-
dc.rootАктуальные вопросы современной экономической науки: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных статейru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.edition2ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Казущик_Исследование.pdf353.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.