Название: Исследование покупательского поведения в цифровой экономике
Авторы: Казущик, А.А.
Ключевые слова: цифровая экономика
покупательское поведение
путь клиента
омниканальность
социальные сети
Дата публикации: 2023
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Казущик, А.А. Исследование покупательского поведения в цифровой экономике / А.А. Казущик // Актуальные вопросы современной экономической науки: теория и практика [Электронный ресурс] : сборник научных статей. Выпуск 2 / Гомельский гос. ун-т им. Ф. Скорины ; редкол. : А.К. Костенко (гл. ред.) [и др.]. – Электронные текстовые данные (3,80 МВ). – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2023. – С. 76-79.
Краткий осмотр (реферат): В цифровой экономике помимо традиционных маркетинговых инструментов формирования потребности у клиента (реклама, продвижение бренда) большое значение имеет социальное онлайн-взаимодействие.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/65296
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Казущик_Исследование.pdf353.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.