Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВороненко, А.И.-
dc.contributor.authorТерешкова, А.Н.-
dc.contributor.authorVoronenko, A.I.-
dc.contributor.authorTereshkova, A.N.-
dc.date.accessioned2024-02-15T10:48:58Z-
dc.date.available2024-02-15T10:48:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВороненко, А.И. Адаптация системы образования к «клиповому мышлению» / А.И. Вороненко, А.Н. Терешкова // Эпоха науки. - 2020. - №24. - С. 288-292.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/65413-
dc.description.abstractПроблемы отрицания изменений, которые вошли в нашу жизнь с появлением современной информационной культуры, в настоящее время затрагивает также проблему клипового мышления. Этот тип мышления отличается целым рядом особенностей, которые влияют на переработку и запоминание, а также создание человеком какого-либо вида информации. Современная культура очень сильно влияет на ментальное состояние, в особенности мышление. Человек в современном мире был вынужден столкнуться с огромными пластами порой бессмысленной информации, что побудило психику выработать адаптивные способы для существования в «новой» для преподавателей реальности. Очевидно, что «клиповая культура» – это реальность, в которой системе высшего образования предстоит развиваться в ближайшее время. Понимание преподавателем особенностей мышления студентов, зависит не только от его понимания феномена «клипового мышления», но также и от знания, что из себя представляет понятие «когнитивный стиль» студентов. Постигая современную культуру, преподаватель будет намного лучше понимать своих студентов и уметь подать материал так, чтобы он лучше усвоился аудиторией. The problem of denying the changes that entered our life with the emergence of modern information culture, now also touches on the problem of clip thinking. This type of thinking is distinguished by a number of features that affect the processing and memorization, as well as the creation of any type of information by a person. Modern culture greatly influences the mental state, especially the thinking. A person in the modern world was forced to face huge layers of sometimes meaningless information, which prompted the psyche to develop adaptive ways to exist in a «new» reality for teachers. It is obvious that the «clip culture» is a reality in which the higher education system will develop in the near future. The teacher's understanding of the peculiarities of students' thinking depends not only on his understanding of the phenomenon of «clip thinking», but also on the knowledge of what the concept of «cognitive style» of students is. Comprehending modern culture, the teacher will understand his students much better and be able to present the material so that it is better absorbed by the audience.ru
dc.language.isoruru
dc.subjectсистема образованияru
dc.subjectсовременная культураru
dc.subjectклиповое мышлениеru
dc.subjectкогнитивный стильru
dc.subjectинновацияru
dc.subjectподход в образованииru
dc.subjectEducation systemru
dc.subjectmodern cultureru
dc.subjectclip thinkingru
dc.subjectcognitive styleru
dc.subjectinnovationru
dc.subjectapproach in educationru
dc.titleАдаптация системы образования к «клиповому мышлению»ru
dc.title.alternativeAdaptation of the education system to «clip thinking»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk101.1:316-
dc.rootЭпоха наукиru
dc.number24ru
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Вороненко_Адаптация.pdf2.21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.