Название: Коммуникативная компетентность педагогов как управленческая проблема
Другие названия: Communicative competence of teachers as a management problem
Авторы: Пылишева, И.А.
Демидова, Е.А.
Pilicheva, I.A.
Demidova, E.A.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность
структура коммуникативной компетентности
управление
communicative competence
structure of communicative competence
management
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Пылишева, И.А. Коммуникативная компетентность педагогов как управленческая проблема / И.А. Пылишева, Е.А. Демидова // Эпоха науки. - 2021. - №28. - С. 364-368.
Краткий осмотр (реферат): Управление развитием коммуникативной компетентности педагогов является составной частью общепрофессиональной подготовки в условиях гуманитаризации педагогического образования и обеспечивающее эффективность педагогической деятельности. В статье рассматриваются понятия «коммуникативная компетентность», «управление», а также отражены вопросы управления развитием коммуникативной компетентности педагогов учреждения образования. Управленческая деятельность должна осуществляться в соответствии с принципами гуманизации, демократизации, системности и компетентностного подхода. В управленческой деятельности в рамках развития коммуникативной компетентности педагогов ведущее место занимает система переподготовки и повышения квалификации работников образования, а также система методической работы, которые и составляют непрерывность развития профессиональной компетентности всех работников образования. Management of the development of teachers ' communicative competence is an integral part of general professional training in the conditions of humanitarization of pedagogical education and ensuring the effectiveness of pedagogical activity. The article discusses the concepts of "communicative competence", "management", and also reflects the issues of managing the development of communicative competence of teachers of an educational institution. Management activities should be carried out in accordance with the principles of humanization, democratization, consistency and competence-based approach. In the management activity within the framework of the development of the communicative competence of teachers, the leading place is occupied by the system of retraining and advanced training of educational workers, as well as the system of methodological work, which constitute the continuity of the development of the professional competence of all educational workers.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/65558
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Пылишева_Коммуникативная.pdf79.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.