Название: Особенности перевода рекламных текстов торговых марок, действующих на территории Беларуси
Авторы: Семак, А.С.
Астраханцев, Е.В.
Богатикова, Л.И.
Дата публикации: 2012
Издательство: ГГТУ им. П. О. Сухого
Библиографическое описание: Семак, А.С. Особенности перевода рекламных текстов торговых марок, действующих на территории Беларуси / А.С. Семак, Е.В. Астраханцев ; науч. рук. Л.И. Богатикова // Беларусь в современном мире : материалы V Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Гомель, 24 мая 2012 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Гомел. гос. техн. ун-т им. П.О. Сухого ; под общ. ред. В.В. Кириенко. – Гомель : ГГТУ им. П.О. Сухого, 2012. – С. 82-84.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/66155
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Семак_Особенности.pdf280.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.