Title: | Использование образовательных ресурсов социальных сетей при организации иноязычного общения школьников |
Authors: | Бартош, Д.К. |
Keywords: | образовательное пространство иноязычная коммуникативная компетенция социальные сети блог-технологии подкасты вики-технологии educational space foreign language communicative competence social networks blog technology podcasts wiki technology |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины |
Citation: | Бартош, Д.К. Использование образовательных ресурсов социальных сетей при организации иноязычного общения школьников / Д.К. Бартош // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2019. - № 2 (113). - С. 5-9. |
Abstract: | Представлен опыт использования образовательных ресурсов социальных сетей при организации иноязычного общения школьников на базе функционирующих в Интернете иноязычных социальных сетей и создаваемых учебных пространств лично учителем или в составе рабочей группы в режиме онлайн или оффлайн. Описаны приемы, средства и формы данных технологий, а также проблемы, возникающие в процессе их применения. The experience of using educational resources of social networks in the organization of foreign language communication of schoolchildren on the basis of foreign-language social networks operating in the Internet and created learning spaces by the teacher or as part of the working group online or offline is presented. The techniques, tools and forms of these technologies, as well as problems arising in the process of their application are described. |
URI: | http://elib.gsu.by/handle/123456789/6625 |
ISSN: | 1609-9672 |
Appears in Collections: | Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
04 Бартош (5-9).pdf | 434.17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.