Title: Многокритериальная оптимизация оценки потребительского выбора населения по товарам и товарным группам
Authors: Кравченко, С.В.
Синельникова, Е.А.
Keywords: метод анализа иерархий
матрицы парных сравнений
метод логарифмирования
аддитивная модель
потребительские предпочтения
индекс потребительских цен
коэффициент потребительского выбора
Issue Date: 2017
Citation: Кравченко, С.В. Многокритериальная оптимизация оценки потребительского выбора населения по товарам и товарным группам / С.В. Кравченко, Е.А. Синельникова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Естественные науки. - 2017. - № 3 (102). - С. 126-131.
Abstract: Определены наиболее значимые факторы, влияющие на решения потребителей и потребительские предпочтения населения по товарам и товарным группам, и их весовые коэффициенты с использованием разработанного американским математиком Т. Саати метода анализа иерархий. Обобщенное влияние факторов учтено при разработке коэффициента потребительского выбора на основе метода логарифмирования. Разработанный коэффициент потребительского выбора позволит повысить обоснованность дифференциации цен и торговых надбавок, уровень потребительской полезности выбора, усовершенствовать политику формирования структуры розничного товарооборота.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/666
ISSN: 1609-9672
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Естественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
27 Кравченко,Синельникова (126-131).pdf364.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.