Название: Многокритериальная оптимизация оценки потребительского выбора населения по товарам и товарным группам
Авторы: Кравченко, С.В.
Синельникова, Е.А.
Ключевые слова: метод анализа иерархий
матрицы парных сравнений
метод логарифмирования
аддитивная модель
потребительские предпочтения
индекс потребительских цен
коэффициент потребительского выбора
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Кравченко, С.В. Многокритериальная оптимизация оценки потребительского выбора населения по товарам и товарным группам / С.В. Кравченко, Е.А. Синельникова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Естественные науки. - 2017. - № 3 (102). - С. 126-131.
Краткий осмотр (реферат): Определены наиболее значимые факторы, влияющие на решения потребителей и потребительские предпочтения населения по товарам и товарным группам, и их весовые коэффициенты с использованием разработанного американским математиком Т. Саати метода анализа иерархий. Обобщенное влияние факторов учтено при разработке коэффициента потребительского выбора на основе метода логарифмирования. Разработанный коэффициент потребительского выбора позволит повысить обоснованность дифференциации цен и торговых надбавок, уровень потребительской полезности выбора, усовершенствовать политику формирования структуры розничного товарооборота.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/666
ISSN: 1609-9672
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Естественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
27 Кравченко,Синельникова (126-131).pdf364.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.