Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИсайчикова, Н.И.-
dc.date.accessioned2024-05-07T12:02:41Z-
dc.date.available2024-05-07T12:02:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИсайчикова, Н.И. Эволюция маркетинговых коммуникаций / Н.И. Исайчикова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2024. - № 2 (143). - С. 123-126.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/67043-
dc.description.abstractВ статье представлена эволюция маркетинговых коммуникаций с учетом цифровизации и повышения уровня внедрения информационных технологий в современном обществе. = The article presents the evolution of marketing communications taking into account digitalization and increasing the level of information technology implementation in modern society.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectинфлюенсерru
dc.subjectmarketing communicationsru
dc.subjectpromotionru
dc.subjectInternet marketingru
dc.subjectinfluencerru
dc.titleЭволюция маркетинговых коммуникацийru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk339.138:005.57-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(143)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Исайчикова_Эволюция.pdf293.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.