Название: Эволюция маркетинговых коммуникаций
Авторы: Исайчикова, Н.И.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
продвижение
интернет-маркетинг
инфлюенсер
marketing communications
promotion
Internet marketing
influencer
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Исайчикова, Н.И. Эволюция маркетинговых коммуникаций / Н.И. Исайчикова // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2024. - № 2 (143). - С. 123-126.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлена эволюция маркетинговых коммуникаций с учетом цифровизации и повышения уровня внедрения информационных технологий в современном обществе. = The article presents the evolution of marketing communications taking into account digitalization and increasing the level of information technology implementation in modern society.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/67043
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Исайчикова_Эволюция.pdf293.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.