Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСунь Сяо-
dc.date.accessioned2024-05-08T06:56:43Z-
dc.date.available2024-05-08T06:56:43Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСунь Сяо Педагогические основы применения технологий дополненной реальности в подготовке преподавателей традиционной китайской музыки / Сунь Сяо // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2024. - № 2 (143). - С. 40-43.ru
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/67078-
dc.description.abstractОдним из перспективных направлений в профессиональной подготовке будущих педагогов является применение технологий дополненной реальности (AR). В данной работе мы отразили результаты тематического исследования, проведенного с участием тридцати будущих педагогов, обучающихся по программе подготовки учителей музыки в классическом многопрофильном университете в Китае. Участники прошли личные собеседования после практического опыта работы с приложением AR National music (Android) при обучении игре на традиционных музыкальных инструментах. Анализ показал, что участники в целом знали о потенциале этого учебного подхода, понимали его перспективность, однако сомневались в его эффективности и проявляли слабое намерение применять его в своей педагогической деятельности. = One of the promising areas in the professional training of future teachers is the use of augmented reality (AR) technologies. In this article, we analyze the results of a case study, conducted with thirty pre-service teachers enrolled in a music teacher education program at a classical comprehensive university in China. The participants completed face-to-face interviews following hands-on experience with the National music AR app (Android) while learning to play traditional musical instruments. The analysis showed that the participants were generally aware of the potential of this teaching approach, understood its promise, but doubted its effectiveness and showed little intention to use it in their teaching activities.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherГомельский государственный университет имени Ф. Скориныru
dc.subjectнациональная музыкаru
dc.subjectобразованиеru
dc.subjectприложениеru
dc.subjectсмартфонru
dc.subjectтехнологии дополненной реальностиru
dc.subjectnational musicru
dc.subjecteducationru
dc.subjectapplicationru
dc.subjectsmartphoneru
dc.subjectaugmented reality technologiesru
dc.titleПедагогические основы применения технологий дополненной реальности в подготовке преподавателей традиционной китайской музыкиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udk378.147:004.946:37.091.12-057.86:78(=581)-
dc.rootИзвестия Гомельского государственного университета имени Ф. Скориныru
dc.placeOfPublicationГомельru
dc.seriesСоциально-экономические и общественные наукиru
dc.number2(143)ru
Appears in Collections:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
СУНЬ СЯО_Педагогические.pdf139.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.