Название: Педагогические основы применения технологий дополненной реальности в подготовке преподавателей традиционной китайской музыки
Авторы: Сунь Сяо
Ключевые слова: национальная музыка
образование
приложение
смартфон
технологии дополненной реальности
national music
education
application
smartphone
augmented reality technologies
Дата публикации: 2024
Издательство: Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины
Библиографическое описание: Сунь Сяо Педагогические основы применения технологий дополненной реальности в подготовке преподавателей традиционной китайской музыки / Сунь Сяо // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. Сер.: Социально-экономические и общественные науки. - 2024. - № 2 (143). - С. 40-43.
Краткий осмотр (реферат): Одним из перспективных направлений в профессиональной подготовке будущих педагогов является применение технологий дополненной реальности (AR). В данной работе мы отразили результаты тематического исследования, проведенного с участием тридцати будущих педагогов, обучающихся по программе подготовки учителей музыки в классическом многопрофильном университете в Китае. Участники прошли личные собеседования после практического опыта работы с приложением AR National music (Android) при обучении игре на традиционных музыкальных инструментах. Анализ показал, что участники в целом знали о потенциале этого учебного подхода, понимали его перспективность, однако сомневались в его эффективности и проявляли слабое намерение применять его в своей педагогической деятельности. = One of the promising areas in the professional training of future teachers is the use of augmented reality (AR) technologies. In this article, we analyze the results of a case study, conducted with thirty pre-service teachers enrolled in a music teacher education program at a classical comprehensive university in China. The participants completed face-to-face interviews following hands-on experience with the National music AR app (Android) while learning to play traditional musical instruments. The analysis showed that the participants were generally aware of the potential of this teaching approach, understood its promise, but doubted its effectiveness and showed little intention to use it in their teaching activities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/67078
Располагается в коллекциях:Известия ГГУ им. Франциска Скорины. Социально-экономические и общественные науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
СУНЬ СЯО_Педагогические.pdf139.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.