| Название: | Педагогическая теория устойчивости: методологические очерки |
| Авторы: | Ермаков, В.Г. |
| Дата публикации: | 2023 |
| Издательство: | Казахстанско-Американский свободный университет |
| Библиографическое описание: | Ермаков, В.Г. Педагогическая теория устойчивости: методологические очерки : монография. В 2-х т. Т. 1 / под ред. д.ф.н. Н.В. Гусевой. – Усть-Каменогорск, 2023. – 284 с. |
| Краткий осмотр (реферат): | В монографии представлена авторская концепция педагогической теории устойчивости, нацеленная на противодействие усилению кризисных явлений в области образования. В монографии показано, что образовательные процессы являются сильно ветвящимися, поэтому в условиях растущего деструктивного влияния на них со стороны внутренних и внешних факторов их стабильность, эффективность, устойчивость невозможно обеспечить в рамках равномерной реализации заранее спланированной и закреплённой во времени учебной программы, понадобился переход на динамический тип устойчивости. Книга адресована научным работникам, преподавателям вузов, школьным учителям и всем, кого волнуют перспективы развития системы образования. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/67269 |
| ISBN: | 978-601-81088-9-1 |
| Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Ермаков_Пед_теория_устойчивости_Монография_Т.1._2023.pdf | 3.36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.