Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермаков, В.Г. | - |
dc.date.accessioned | 2024-05-16T10:45:46Z | - |
dc.date.available | 2024-05-16T10:45:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ермаков, В.Г. Педагогическая теория устойчивости: методологические очерки : монография. В 2-х т. Т. 2 / под ред. д.ф.н. Н.В. Гусевой. – Усть-Каменогорск, 2023. – 267 с. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-601-81088-9-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.gsu.by/handle123456789/67272 | - |
dc.description.abstract | В монографии представлена авторская концепция педагогической теории устойчивости, нацеленная на противодействие усилению кризисных явлений в области образования. В монографии показано, что образовательные процессы являются сильно ветвящимися, поэтому в условиях растущего деструктивного влияния на них со стороны внутренних и внешних факторов их стабильность, эффективность, устойчивость невозможно обеспечить в рамках равномерной реализации заранее спланированной и закреплённой во времени учебной программы, понадобился переход на динамический тип устойчивости. Книга адресована научным работникам, преподавателям вузов, школьным учителям и всем, кого волнуют перспективы развития системы образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Казахстанско-Американский свободный университет | ru |
dc.title | Педагогическая теория устойчивости: методологические очерки | ru |
dc.identifier.udk | 37.0 | - |
dc.identifier.bbk | 74.00 | - |
dc.placeOfPublication | Усть-Каменогорск | ru |
Appears in Collections: | Монографии |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ермаков_ Пед теория_устойчивости_Монография_Т.2._2023.pdf | 3.24 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.