Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрмаков, В.Г.-
dc.date.accessioned2024-05-16T10:45:46Z-
dc.date.available2024-05-16T10:45:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕрмаков, В.Г. Педагогическая теория устойчивости: методологические очерки : монография. В 2-х т. Т. 2 / под ред. д.ф.н. Н.В. Гусевой. – Усть-Каменогорск, 2023. – 267 с.ru
dc.identifier.isbn978-601-81088-9-1-
dc.identifier.urihttps://elib.gsu.by/handle123456789/67272-
dc.description.abstractВ монографии представлена авторская концепция педагогической теории устойчивости, нацеленная на противодействие усилению кризисных явлений в области образования. В монографии показано, что образовательные процессы являются сильно ветвящимися, поэтому в условиях растущего деструктивного влияния на них со стороны внутренних и внешних факторов их стабильность, эффективность, устойчивость невозможно обеспечить в рамках равномерной реализации заранее спланированной и закреплённой во времени учебной программы, понадобился переход на динамический тип устойчивости. Книга адресована научным работникам, преподавателям вузов, школьным учителям и всем, кого волнуют перспективы развития системы образования.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherКазахстанско-Американский свободный университетru
dc.titleПедагогическая теория устойчивости: методологические очеркиru
dc.identifier.udk37.0-
dc.identifier.bbk74.00-
dc.placeOfPublicationУсть-Каменогорскru
Appears in Collections:Монографии



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.