Название: Педагогическая теория устойчивости: методологические очерки
Авторы: Ермаков, В.Г.
Дата публикации: 2023
Издательство: Казахстанско-Американский свободный университет
Библиографическое описание: Ермаков, В.Г. Педагогическая теория устойчивости: методологические очерки : монография. В 2-х т. Т. 2 / под ред. д.ф.н. Н.В. Гусевой. – Усть-Каменогорск, 2023. – 267 с.
Краткий осмотр (реферат): В монографии представлена авторская концепция педагогической теории устойчивости, нацеленная на противодействие усилению кризисных явлений в области образования. В монографии показано, что образовательные процессы являются сильно ветвящимися, поэтому в условиях растущего деструктивного влияния на них со стороны внутренних и внешних факторов их стабильность, эффективность, устойчивость невозможно обеспечить в рамках равномерной реализации заранее спланированной и закреплённой во времени учебной программы, понадобился переход на динамический тип устойчивости. Книга адресована научным работникам, преподавателям вузов, школьным учителям и всем, кого волнуют перспективы развития системы образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.gsu.by/handle123456789/67272
ISBN: 978-601-81088-9-1
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ермаков_Пед_ теория_устойчивости_Монография_Т.2._2023.pdf4.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.