Название: | Педагогическая теория устойчивости: методологические очерки |
Авторы: | Ермаков, В.Г. |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Казахстанско-Американский свободный университет |
Библиографическое описание: | Ермаков, В.Г. Педагогическая теория устойчивости: методологические очерки : монография. В 2-х т. Т. 2 / под ред. д.ф.н. Н.В. Гусевой. – Усть-Каменогорск, 2023. – 267 с. |
Краткий осмотр (реферат): | В монографии представлена авторская концепция педагогической теории устойчивости, нацеленная на противодействие усилению кризисных явлений в области образования. В монографии показано, что образовательные процессы являются сильно ветвящимися, поэтому в условиях растущего деструктивного влияния на них со стороны внутренних и внешних факторов их стабильность, эффективность, устойчивость невозможно обеспечить в рамках равномерной реализации заранее спланированной и закреплённой во времени учебной программы, понадобился переход на динамический тип устойчивости. Книга адресована научным работникам, преподавателям вузов, школьным учителям и всем, кого волнуют перспективы развития системы образования. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.gsu.by/handle123456789/67272 |
ISBN: | 978-601-81088-9-1 |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ермаков_ Пед теория_устойчивости_Монография_Т.2._2023.pdf | 3.24 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.