Title: | Представления слушателей переподготовки о профессионально-педагогических качествах и умениях специалистов сферы оздоровительной физической культуры |
Authors: | Гапанович-Кайдалова, Е.В. |
Keywords: | профессионально значимые качества профессионально-педагогические умения инструктор-методист слушатели переподготовки professionally significant qualities professional and pedagogical skills instructor-methodologist retraining students |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Международная Академия психологических Наук |
Citation: | Гапанович-Кайдалова, Е.В. Представления слушателей переподготовки о профессионально-педагогических качествах и умениях специалистов сферы оздоровительной физической культуры / Е.В. Гапанович-Кайдалова // Вестник интегративной психологии. Журнал для психологов / под ред. В.В. Козлова, Ш.Р. Баратова, М.Н. Усмановой. – Бухара-Ярославль : МАПН, 2024. – Вып. 31, ч. 2. – С. 127-129. |
Abstract: | В статье проанализированы существующие в современной психологии подходы к пониманию содержания профессионально значимых качеств и профессионально-педагогических умений работников, осуществляющих педагогическую деятельность в сфере физической культуры и спорта, обобщены результаты исследования представлений слушателей о профессионально значимых качествах и профессионально-педагогических умениях инструктора-методиста. = The article analyzes the approaches existing in modern psychology to understanding the content of professionally significant qualities and professionally pedagogical skills of employees engaged in pedagogical activities in the field of physical culture and sports, summarizes the results of a study of students' ideas about professionally significant qualities and professionally pedagogical skills of a methodologist instructor. |
URI: | https://elib.gsu.by/handle123456789/67387 |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Гапанович-Кайдалова_Представление.pdf | 290.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.